Мониторинг РРЦ и поиск нарушителей 
на маркетплейсах и интернет магазинах
Один и тот же товар может называться по-разному у разных продавцов, что мешает привязать его к вашему артикулу и РРЦ.
Если вы не контролируете как называется ваш товар в аккаунтах продавцов на маркетплейсах, торговых сетях и на сайтах дистрибьюторов, то товар везде может называться по-разному, поэтому вы не сможете привязать данные собранные парсером к своему артикулу и выявить нарушение РРЦ.
Контроль РРЦ
Парсинг товаров
Борьба с нарушениями
Точные отчеты
Помогаем производителям и дистрибьютерам контролировать рекомендованные розничные цены (РРЦ), решать проблему с поиском нарушителей на маркетплейсах и интернет-магазинах с помощью технологии парсинга и матчинга товаров, и оперативно прекращать нарушения, предоставляя продавцам отчеты с фактами их нарушений.
Поможем узнать на каких площадках представлен ваш товар
Мы регулярно проводим поиск новых интернет-магазинов, на которых может продаваться ваша продукция. Также мы сможем обновлять базу сайтов опираясь на список ваших дистрибьюторов и торговых сетей, с которыми работает ваша компания. В результате вам будет доступен актуальный список сайтов, где представлена ваша продукция.

Наш парсер будет регулярно собирать цены на ваши товары на всех площадках, от популярных маркетплейсов и торговых сетей, до сайтов ваших дистрибьюторов

Выберите параметры парсера
Оставьте контакты, и мы пришлем стоимость и сроки
Какие типы интернет-магазинов вы хотели бы включить в мониторинг РРЦ?
Как часто вы сталкиваетесь с проблемой различного наименования одного и того же товара у разных продавцов?
Какое отклонение от рекомендованной розничной цены (РРЦ) вы считаете нарушением?
В каком формате вы предпочли бы получать отчеты о нарушениях РРЦ?
Для оперативного выявления нарушений рекомендованных розничных цен (РРЦ) со стороны дистрибьюторов и продавцов важно регулярно собирать информацию о предложениях по товарам на всех площадках. Это позволит вам быстро реагировать и призывать нарушителей к ответу
Один и тот же товар может называться по-разному у разных продавцов, что мешает привязать его к вашему артикулу и РРЦ.
Если вы не контролируете как называется ваш товар в аккаунтах продавцов на маркетплейсах, торговых сетях и на сайтах дистрибьюторов, то товар везде может называться по-разному, поэтому вы не сможете привязать данные собранные парсером к своему артикулу и выявить нарушение РРЦ.
Различное наименование одного и того же товара у разных продавцов затрудняет привязку к вашему артикулу и рекомендованной розничной цене (РРЦ)
Ваша проблема
Поможем точно привязать карточку с сайта к вашему артикулу и РРЦ
С помощью нейросетей мы сможем создать словарь соответствия для каждой площадки с вашим артикулом. Это поможет точно привязывать предложение с сайта к вашему товару и находить несоответствие цены.
Поможем соотнести предложения продавцов с вашим ассортиментом
Наше решение
Сможете задать правила нарушений и увидеть всех нарушителей, у которых цена ниже рекомендованной
Если у вас есть привязка артикула и РРЦ и описано отклонение от цены, которое является нарушением, то вы сможете увидеть всех нарушителей
Отсортируйте нарушителей по менеджерам
Мы сможем формировать отчеты в утвержденном вами формате и обогащать их вашими данными. Например, привязывать менеджера к каждому продавцу. Это позволит руководителю видеть общую статистику нарушителей в разрезе менеджеров и эффективнее контролировать процесс работы с нарушителями.
Информация о нарушителях
Эффективная работа с нарушителями
Увидите данные продавца, ссылку на карточку, цену, и % нарушения
Для каждого предложения мы привяжем информацию о продавце, ссылку на карточку и сделаем скриншот, чтобы у вас были факты для работы с нарушителем.
Готовый отчет не требует доработки для отправки нарушителю
Разделим отчеты на отдельные файлы по нарушителям. Так менеджеры, ответственные за работу с нарушителями, получат отдельные файлы по каждому нарушителю и смогут отправить им письмо без дополнительных действий, что сэкономит их время.
ПОЧЕМУ МЫ?
Обход блокировок, опыт и тд, это есть у всех. Дашборды, которые показывают ключевую информацию по сбору данных, пфффффф-ф-ф… Этим никого не удивить.
Безопасность данных
Ваши данные это золото. Они ваши и только ваши. Мы не продаем данные еще кому-то. Для каждого клиента создается отдельный кластер и скрипты. Данные уходят вам и только вам. Ваш администратор будет иметь доступ и сможет осуществлять дополнительный контроль. В исключительных случаях мы готовы развернуть решение на ваших серверах.
Качество
Мы в первую очередь про бизнес. Понимая, как вы будете использовать данные мы предлагаем решения, которые подходят именно под ваши БИЗНЕС-задачи, и решаем именно их.
Оперативная доработка
Написать и запустить парсер, настроить обработку данных — это стандарт. Но чем дольше вы пользуетесь данными, тем больше ваш бизнес зависит от их точности и сроков предоставления. Поэтому мы уделяем особое внимание мониторингу. Если что-то пошло не так, мы должны узнавать об этом раньше клиента, предупредить его и незамедлительно начать работу по исправлению ситуации.
ПРЕДОБРАБОТКА ДАННЫХ
Предобработка данных на потоке практически в любых объемах.

Что мы можем:

  • Объединять данные из разных источников по самым сложным правилам;
  • Чистить данные от дублей, явных и неявных;
  • Приводить даты, числа, строки к единому формату;
  • Выделять бренды, товары, услуги и т. д. в отдельные столбцы;
  • и все в таком роде.

Готовить данные для загрузки на сайты, интернет-магазины, маркетплейсы:

  • Обновление цен с учетом цен конкурентов и правил, в том числе сложных;
  • Выгружать данные из внутренней системы и готовить их для загрузки в самые популярные маркетплейсы и движки интернет-магазинов.
АНАЛИТИКА ДАННЫХ

Определим ключевые метрики. Обработаем данные. Построим дашборды.

Если в вашей компании нет штатного аналитика, мы поможем вам определить самые важные метрики, и получить их. Проанализируем типовых «клиентов» в вашем бизнесе, чтобы каждый сотрудник получал необходимые ему данные и мог ежедневно работать над улучшением метрик.

Что мы можем:

  • Собирать ваши данные из разных источников, обрабатывать и отдавать для дальнейшего анализа;
  • Собирать данные из аналитики, адвордс и директа и выгружать их для последующего анализа;
  • Обрабатывать данные из колл-центров, структурировать по когортам, датам, продолжительности звонка и тд;
  • Рассчитывать метрики: LTV, CAC, ROI, ROMI, ARR, Unit-экономика, когортный анализ по любым срезам.
АНАЛИТИКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ
  • Если у вас в самый неподходящий момент заканчиваются товары на маркетплейсе;
  • Если вы не знаете какой товар отгружать в первую очередь, а какой надо срочно заказывать в производстве;
  • Если вы не знаете в каком товаре зарыты ваши деньги;
  • Если хотите быть уверены, что комиссии не съедают всю прибыль.

То у нас есть решение.

Мы поможем увидеть, где ваши деньги. Какие товары пора выводить из продаж, а в какие наоборот вкладывать деньги. Как ваши товары продаются по сравнению с конкурентами. Какие маркетплейсы с каких товаров приносят больше денег.

Наше решение помогает:

  • Регулярно собирать и обновлять данные по вашим продажам из всех аккаунтов на всех маркетплейсах;
  • Делать предобработку данных, убирать дубли и загружать их в системы 1С, МойСклад и т. д.;
  • Объединять данные из маркетплейсов, маркетинга, систем учета, чтобы видеть общую картину;
  • Строить удобные дашборды для анализа и управления бизнесом.
    Хотите обсудить?
    Опишите вашу задачу, и мы свяжемся с вами
    Мы собираем персональные данные. Политика конфиденциальности
    КОНТАКТЫ
    Позвонить: +7 495 748 93 92
    Емейл: high5@datarain.ru